Предоставление контролеров и администраторов в розничные сети

Наиболее сложной и ответственной сферой охраны является охрана объектов розничной торговли. Как показывает практика работы различных розничных сетей, большая часть ошибок персонала и хищений, совершаемых покупателями, выявляется в так называемой «прикассовой зоне», - зоне выхода из участка кассовых терминалов. Дежурство на этом посту сотрудников охранного агентства, «контроллеров» или «администраторов» магазина – необходимая мера для обеспечения порядка в магазине.

«Прикассовая зона» гипермаркета является критическим рубежом для покупателей, планирующих совершить хищение. Их цель – преодолеть её, задача же сотрудников службы безопасности - этого не допустить.
 
Контролеры «прикассовых зон» в магазинах осуществляют охрану и в случае необходимости проводят осмотр ручной клади и личных вещей покупателей и сотрудников с целью предупреждения или выявления хищения.
 
В Safety Security System охрану «прикассовых зон» осуществляют сотрудники службы безопасности, имеющие большой опыт в этом направлении.
 

В своей работе наши контролеры придерживаются следующих положений:

  1. Максимальная бдительность без нарушения установленного стандарта обслуживания покупателей.
  2. Сдержанность, дипломатичное и корректное поведение при возникновении конфликтных ситуаций.
  3. Психологическая подготовка.

Услуги охранника-контролера:

При подборе охранников и контроллеров на «прикассовую зону» магазина следует уделить большое внимание их опыту и ответственности, что оказывается непростой задачей для владельцев бизнеса. Контролеры Группы охранных агентств Safety Security System при приёме на работу проходят все необходимые проверки и специальную подготовку, что гарантирует обеспечение качественной охраны и минимизацию хищений.

Сотрудники нашего охранного агентства предоставляют следующие услуги:

  1. Контроль кассовой зоны
  2. Контроль сохранности товаров в магазине
  3. Проверка сотрудников магазина при входе и выходе
  4. Контроль поставки товаров в магазин
  5. Предотвращение краж
  6. Решение конфликтных ситуаций самостоятельно или с помощью старшего смены

Непосредственно во время несения службы, сотрудники службы безопасности обращают внимание на следующие моменты:

  1. Наблюдение за поведением покупателей на кассе
  2. При выявлении факта проноса товара без оплаты – вызов старшего смены.
  3. Наблюдение за кассирами
  4. При выявлении факта кражи денег кассиром – вызов старшего смены.
  5. Задержание покупателя, вынесшего товар через неработающую кассу и вызов старшего смены.

Когда сотрудник службы охраны имеет право задержать покупателя:

Зона выхода из кассовых терминалов – место, где регулярно происходят негативные ситуации, связанные с хищением товаров. Сотрудник, несущий службу на этом посту, должен быть максимально бдительным и четко следовать своим должностным инструкциям.
 
Часто в магазине возникают ситуации, при которых задержание покупателя является обязательной мерой пресечения кражи, среди них:
  • получение информации со скрытых камер;
  • получение информации от сотрудников магазина;
  • получение информации от других покупателей;
  • срабатывание противокражной системы на покупателя или его ручную кладь;
  • наличие информации о том, что данное лицо задерживалось за совершение краж;
  • визуально заметные выпирающие части одежды;
  • поведение и состояние покупателя.
 
Контролеры компании Safety Security System гарантируют обеспечение качественной охраны «прикассовых зон» и пресечение хищений как покупателями, так и сотрудниками торговой сети.
 
Если Вам необходимо подобрать контролеров на «прикассовую зону», обратитесь в Группу охранных агентств Safety Security System. Сотрудники нашей службы безопасности подберут профессионалов своего дела, прошедших определенную подготовку.

Более подробную информацию можно получить у нашего менеджера, используя указанные на сайте контакты.
 
 
Рассчитать стоимость услуг или пригласить в тендер
Согласие на использование информации